Базовая компьютерная подготовка для начинающих

    Мысли о работе в офисе вызывают у Вас страх и нервозность? Боитесь, что не сможете справляться со своими должностными обязательствами? Тогда этот курс поможет Вам закрасить все пробелы в Ваших знаниях компьютера. Вы познакомитесь с джентльменским набором офисного работника и получите опыт работы со всеми программами, необходимыми для работы в офисе. Кроме того, после обучения Вы сможете вести свою домашнюю бухгалтерию и контролировать все финансовые потоки в Вашей семье.

    По окончании курса Вы будете:

    • Создавать и оформлять документы в MS Office Word.
    • Работать с электронными таблицами MS Office Excel.
    • Обрабатывать и изменять несколько фотографий и изображений одновременно с помощью программы MS Office Picture Manager.
    • Сканировать и распознавать текст в электронный вид с помощью ABBY Fine Reader.
    • Вести учет всех расходов и доходов, а также следить за своей домашней бухгалтерией.
    • Научитесь работать с офисной аппаратурой, а также настраивать её на компьютере.

    Доп. информация

    Начало курса: 29 сентября
    Время занятий: будние или выходные дни
    Скидки: есть
    Сертификат по окончании: есть
    Индивидуальные занятия: есть

    Записаться на курс

    Программа тренинга

    Длительность: 2 недели
    Стоимость: 550 грн

    Модуль 1. Знакомство с Microsoft Word 2007/2010. Оформление документов.
    1. Интерфейс Microsoft Office Word 2007/2010. Лента, вкладки, группы, значки.
    2. Режимы и масштаб просмотра документа. Полей, изменение ориентации страницы.
    3. Абзацы, отступы и интервалы. Использование стилей.
    4. Расстановка переносов, проверка правописания и исправление ошибок.
    5. Вставка специальных символов, даты и времени, сносок.
    6. Нумерованные и Маркированные списки. Многоколоночный текст.
    7. Автоматический ввод часто используемого текста.
    8. Оформление фона страниц — граница, цвет, подложка.


    Модуль 2. Таблицы и графика в MS Word 2007/2010. Подготовка документов к печати.
    1. Создание таблиц. Выравнивание элементов таблицы. Добавление и удаление элементов.
    2. Изменение ширины столбцов и высоты строк. Оформление таблиц. Границы и заливки.
    3. Сортировка данных в таблице. Разделение и позиционирование таблиц в документе.
    4. Вставка рисунков и графики в документ. Размещение и поворот изображений в документе.
    5. Изменение размеров и обрезание изображений. Настройки изображения. Выбор стиля.
    6. Установка параметров страницы. Создание колонтитулов и нумерации страниц.
    7. Вставка титульной страницы. Автоматическое создание оглавления.
    8. Просмотр и печать документов.


    Модуль 3. Знакомство с Microsoft Excel 2007/2010. Ввод и обработка данных.
    1. Интерфейс Microsoft Office Excel 2007/2010. Лента, вкладки, группы, значки.
    2. Структура документа MS Excel. Листы и книги. Понятие — диапазон ячеек.
    3. Ввод данных, редактирование и выделение ячеек.
    4. Форматы данных. Списки и прогрессии. Маркер заполнения.
    5. Использование формул. Относительные и абсолютные ссылки. Мастер функций.
    6. Использование данных с других листов. Именованные ячейки.
    7. Защита ячеек от изменения. Добавление примечаний к ячейкам.


    Модуль 4. Сортировка и фильтрация в MS Excel 2007/2010. Оформление и печать документа.
    1. Построение и редактирование диаграмм.
    2. Сортировка данных в таблицах. Уровни сортировки. Фильтрация данных.
    3. Оформление ячеек: формат числа, границы, заливка, выравнивание данных в ячейке.
    4. Автоформатирование таблиц. Копирование форматов. Условное форматирование.
    5. Оформление страниц. Колонтитулы. Закрепление областей.
    6. Установка полей, изменение ориентации страницы.
    7. Предварительный просмотр и печать документа. Печать сквозных строк и столбцов.


    Модуль 5. Знакомство с Microsoft Office Picture Manager 2003. Возможности программы.
    1. Знакомство с интерфейсом Microsoft Office Picture Manager.
    2. Поиск и выбор группы изображений. Групповое изменение формата изображений.
    3. Изменение размеров и обрезание рисунков. Поворот и отражение.
    4. Регулировка цвета, яркости и контраста изображений.
    5. Удаление эффекта красных глаз.
    6. Подготовка изображений к печати. Печать изображений.


    Модуль 6. Использование ABBYY FineReader 11 для распознавания текста.
    1. Знакомство с интерфейсом ABBYY FineReader.
    2. Создание заданий для распознавания текста.
    3. Сканирование документов для распознавания.
    4. Выбор участков распознавания. Типы областей.
    5. Проверка орфографии и исправление ошибок.
    6. Сохранение полученных документов. Поддерживаемые форматы.
    7. Подготовка документа к печати. Печать документов.


    Модуль 7. Программа «Домашняя бухгалтерия 5» для ведения бухгалтерии.
    1. Знакомство с интерфейсом программы. Авторизация пользователей программы.
    2. Учет расходов и доходов. Учет денег отданных и взятых в долг.
    3. Погашение долгов частями. Проценты по долгам. Контроль возврата долгов.
    4. Составление бюджета расходов и доходов. Планирование доходов и расходов.
    5. Система счетов. Получение курса и обмен валют. Построение отчетов и диаграмм.
    6. Фильтры и поиск по базе данных. Перенос данных. Резервное копирование.
    7. Подготовка данных к печати. Печать данных.


    Модуль 8. Полезные навыки офисного работника.
    1. Поиск и установка драйверов для принтера и сканера. Настройки печати принтера.
    2. Знакомство с архивами. Программы для архивации и распаковки архивов.
    3. Использование прокси для обхода запрета на вход в vkontakte.ru.
    4. Программы передачи мгновенных сообщений: ICQ, Skype, Mail.ru Агент.
    5. Обучение правилам игры «Сапер». Стандартные пасьянсы.

    Записаться на курс

Рассказать друзьям

Добавить комментарий