Не надоело платить всяким агентствам за некачественную и неэффективную настройку рекламы? Хотите научится самостоятельно организовывать и реализовывать успешные рекламные компании, а также зарабатывать на этом деньги?

По окончании курса Вы будете:

    • Разбираться на практике во всех видах контекстной рекламы: поисковая поведенческая, тематическая.
    • Понимать принципы и достоинства эффективной контекстной рекламы в Google.
    • Проводить анализ Вашей рекламной компании: выбор целевой аудитории, геолокация, подбор ключевых слов.
    • Подготавливать и реализовывать успешные рекламные компании.
    • Привлекать на сайт максимальное количество полезных посетителей.
    • Зарабатывать на продаже рекламы с Вашего сайта.
    • Готовить отчетность о проведенной рекламной компании.

Доп. информация

Начало курса: график формируется
Время занятий: выходные дни
Скидки: есть
Сертификат по окончании: есть
Индивидуальные занятия: есть

Записаться на курс

Программа тренинга

Длительность: 2 недели
Объем занятий: 4 занятия по 3 часа
Стоимость: 650 грн

Модуль 1.Введение и основные понятия.
  1. Особенности контекстной рекламы в Google.
  2. Основные преимущества рекламы в Google.
  3. Виды контекстной рекламы.
  4. Секреты ценообразования.
  5. Как быть выше и платить меньше.
  6. Работа с основными показателями Quality score, CTR, Landing pages.
  7. Определение места размещения контекстной рекламы.
  8. Методы оплаты рекламной компании в Украине.

Модуль 2. Реклама в поисковой сети
  1. Преимущества размещения рекламы в поиске Google.
  2. Регистрация и настройка аккаунта.
  3. Рекламные кампании и их настройки. Как нацелить рекламу именно на вашего клиента.
  4. Группы объявлений. Тонкости правильной разбивки на группы.
  5. Секреты написания привлекательных сообщений для рекламной компании.
  6. Расширения объявлений. Продвинутые возможности обычных текстовых объявлений.
  7. Особенности подбора правильных ключевых слов.
  8. Инструменты подсказки ключевых слов.
  9. Тонкости настройки ключевых слов или «как не переплачивать за ненужные клики».
  10. Выбор целевых страниц и повышение их качества. Как улучшить свой сайт.
  11. Назначение ставок (CPC). Как уменьшить стоимость кликов и занимать желаемые позиции.
  12. Рассмотрение кейсов рекламы в поисковой сети на ваших примерах. Анализ и исправление ошибок.
  13. Делаем объявление еще заметнее. Добавляем карту, ссылки, телефон.

Модуль 3. Реклама на других сайтах.
  1. Основные преимущества данного вида рекламы.
  2. Краткий обзор контекстно-медийной сети
  3. Выбор вида рекламы в контекстно-медийной сети
  4. Обзор ремаркетинга и аудиторий.
  5. Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
  6. Три типа размещения рекламы в медийной сети.
  7. Особенности составления объявления и подбора ключевых слов.
  8. Принцип подбора площадок для показа рекламы.
  9. Подбор площадок по контексту. Инструмент контекстного таргетинга.
  10. Основные правила работы с баннерами.
  11. Редактор медийных объявлений. Профессиональные баннеры за 10 минут.
  12. Работа с целевыеми аудиториями. Таргетинг на людей с определенными интересами.

Модуль 4. Практическое приминение ремаркетинга или «Как приследовать потенциального клиета, который один раз зашел на Ваш сайт».
  1. Как и зачем используется ремаркетинг.
  2. Как повторно обращаться к посетителям Вашего сайта.
  3. Правильная настройка ремаркетинга.
  4. Ошибки, которых нужно измегать.

Модуль 5. Контроль посетителей. Google Analytics (вебинар).
  1. Настройка работы Google Analytics.
  2. Подключение аналитика на Ваш сайт.
  3. Посещения на сайт, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов.
  4. Наложение данных на карту.
  5. Отслеживание переходов. Откуда совершаются переходы.
  6. Настройка целей, типы целей, туннель достижения.
  7. Использование e-commerce?
  8. Предоставление доступа к статистике сайта.
  9. Привязка Adwords к Google Analytics.

Модуль 6. Секреты успешных продаж (вебинар).
  1. Продажи через сайт, или «Секреты успешных продаж».
  2. Где размещать телефоны, чтобы покупатель легко мог с вами связаться
  3. Секреты успешных рекламных сообщений.
  4. Правильное использование акционных предложений.

Модуль 7. Дополнительные инструменты рекламы (вебинар).
  1. Отслеживание рекламного канала, который привел нам клиента.
  2. Отслеживание поведения пользователя на сайте через WebVisor.
  3. Что такое Landing Page? Как создавать продающие страницы.

 
  Записаться на курс  

Рассказать друзьям

Добавить комментарий